logo

Раскрыт новый тренд того, как туристы будут выбирать для себя отели и направления в следующем году

7 ноября 2022

Вручение подарков АлматыВиртуальная реальность станет одним из средств планирования отпуска, причём этот технологический прорыв произойдёт уже в ближайший год. Такое мнение представил Booking.com. По его оценкам, 43% туристов хотят использовать виртуальную реальность для планирования отпуска. Впрочем, в виртуальность туристы всё-таки полностью не уйдут и традиционным путешествиям это не помешает.

«Путешествия всерьез войдут в постоянно развивающееся трехмерное виртуальное пространство метавселенной в 2023 году», - уверяют эксперты агрегатора. Причем более трети (35%) путешественников желают отправиться даже в многодневное путешествие в виртуальной реальности.

Впрочем, несмотря на то, что «метавселенная будет больше, чем просто предложение «попробовать, прежде чем купить» и «путешественники больше не будут ограничены физикой», но смогут получать «тактильную обратную связь» в виртуале, обычному туризму она не помешает. Более 60% заявили, что виртуальная реальность не приносит достаточного удовлетворения, и после «технологического» путешествия они выберут обычный тур.

Как заявил Арьян Дейк, старший вице-президент и директор по маркетингу Booking.com, сказал: «Если последние несколько лет и научили нас чему-то, так это тому, что путешествия не следует воспринимать как должное. Путешествия становятся способом поиска беззастенчивых моментов счастья и бегства от действительности, чтобы противостоять тяжелым реалиям наших новостных лент».

Вручение подарков Алматы

Источник: tourprom.ru